Fulminata

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fulminata » Обшение обо всем » Давайте знакомиться!


Давайте знакомиться!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем прет.Меня завут Санёк мне 16 лет играю в Л2 , 2 года.Слушаю исключительно русский рэп.Хобби нету (ну если Л2 щитать хобби то тогда есть).Живу в сибири.Тюменсякая облость,хантымансийский автономный округ,сургутский район,г.Лянтор. :)

2

Прет

3

А о себе написать мне очень интересно! :rolleyes:

4

Всем прет.Меня завут Оля мне 16 лет играю в Л2 , 3 года. Живу в москве.

5

Так одно мне очень прятно ты девушка=).Это наводит на кучу вопросов , ну например твоё хобби , что предпочитаешь слушать. и т.д.

6

Наруто и анимэ мое хоби.а нечего неслушаю)

7

Анимэ это круто , правда я нихрена не соображаю в нём=)А вот не слушаешь музыку зря она помогает во всех случаях жизни!

8

Оль , а ты мне не можешь скинуть своё фото на мыло?Мне жудко интересно=)А я своё кину если хочешь=)

9

можно скажи Е майл

10

Parashutist_1991@mail.ru
Буду ждать с нетерпением :)

11

Меня завут Андрей мне 15 лет ,играю в ла2 уже 2 года ,но последнее время гдето пол года неиграл т.к. был занет чемпионатами по КС 1.6 ,Слушаю руский реп и увликаюсь читкой репа =) хобби кататся на БМХ-е ,роликах ну и общятся с девушками =)
а можно просто сюда выкладывать свои фотки и всё=)))

12

Страйк , уважуха и респект=))Рэп русский самый кулл=),а читаю я тоже и пишу , но мало.Таких , как ты мало на земле , думаю мы скорефанимся=))

13

WhiteWolf написал(а):

Страйк , уважуха и респект=))Рэп русский самый кулл=),а читаю я тоже и пишу , но мало.Таких , как ты мало на земле , думаю мы скорефанимся=))

aga =))

14

Время покажет=)Какие группы предпочитаешь?

15

Krovostok рулит и етим все сказано

16

Кровасток ,НТЛ ,Ноиз мс , Гуф ,midwey, Южный централ ,центр ну и ещё есть паручку ток любимых))

17

НТЛ,ЮГ,Каста,Многоточите,Дымовая заваса,Красное дерево,и многоие другие=)

18